НАДЕЖНОСТЬ, КАЧЕСТВО, БЕЗОПАСНОСТЬ

Проектные работы

Наш Инженерный Центр оказывает услуги по проектированию кранов, узлов, разработке технологических карт и проектов производства работ.
Технологические карты предусматривают обеспечение требуемого уровня качества работ, соблюдение правил производственной санитарии, охраны труда, взрывопожарной безопасности, а также инженерные решения по технике безопасности.

К инженерным решениям по технике безопасности, требующим проектной проработки, относятся: решения по созданию удобного для выполнения строительного процесса рабочего места, подбор инвентарных или проектирование нестандартных монтажных приспособлений и такелажных устройств, а также решения по установке грузоподъемного механизма.

В ППР на строительно-монтажные работы отводят место установки строительного крана, с учетом размеров выступающих частей, привязывают к осям здания, определяют необходимую длину подкрановых путей, отмечают рабочую зону и ограничивают опасную зону работы крана. 

Для установки крана разрабатывают проект, в котором назначают размеры земляного полотна, толщину укладываемых слоев грунта, способы определения плотности грунта в слоях, дают решения по устройству водоотвода с насыпи, а также определяют размеры балластной призмы и конструктивное решение подкрановых путей. Этот проект должен быть составной частью проекта производства работ. 

Разработанный в полном объеме и прошедший экспертизу промышленной безопасности проект производства работ согласовывают со службой Ростехнадзора, предприятия - владельца крана, а затем с другими заинтересованными организациями.

Проект модернизации


Реконструкцией (модернизацией) крана называется работа, произведенная с целью изменения основных параметров крана, его привода или установки грузозахватного органа, не предусмотренного заводом-изготовителем.

Реконструкция должна производиться по проекту специализированной организации в следующих случаях:
  • при увеличении грузоподъемности или увеличении пролета (кранов мостового типа), удлинении стрелы, увеличении высоты подъема груза, а также в других случаях, вызывающих повышение или перераспределение нагрузок в узлах и рабочих элементах или уменьшающих грузовую или собственную устойчивость крана;
  • при изменении типа привода (например, парового на дизель-электрический);
  • при переоборудовании крюковых кранов на грейферные и магнитные (кроме случая применения одноканатного грейфера).
Укорочение башни или стрелы, если возможность таких изменений не предусмотрена паспортом крана или инструкцией по его эксплуатации, может производиться без проекта по согласованию с организацией, разработавшей проект крана, или заводом-изготовителем.

Во всех других случаях реконструкция крана (например, уменьшение пролета, замена двигателя постоянного тока на двигатель переменного тока, изменение скорости передвижения или подъема, перевод кранов на управление с пола и т. п.) может быть про изведена по проекту, выполненному предприятием — владельцем крана — при наличии у него соответствующих специалистов.

При разработке проекта реконструкции должно быть учтено фактическое состояние подлежащего реконструкции крана (степень износа, коррозия металлоконструкций, наличие повреждений и др.).

Реконструкция крана, состоящая в переоборудовании центрального привода на раздельный, может быть произведена по проекту предприятия — владельца крана — при наличии у него соответствующих специалистов. На перевод кранов на дистанционное управление разрешения органов технадзора не требуется, но при этом должны выполняться требования Правил по кранам.

Перевод кранов, оборудованных кабиной управления, на управление с пола допускается по согласованию с органом технадзора условий перевода и порядка допуска рабочих к управлению краном. Краны, изготовленные с кабиной управления, после их перевода на управление с пола с учета не снимаются.

Некоторые предприятия, эксплуатирующие железнодорожные краны (КДЭ-161, КДЭ-162), уменьшают установленную заводом-изготовителем кратность грузового полиспаста с целью увеличения скорости подъема и опускания груза. Этого делать нельзя, так как нарушается предусмотренная проектом плавность посадки груза, увеличиваются динамические нагрузки на узлы и детали крана, уменьшается запас прочности каната. Кроме того, требуется перетарировка торсионного ограничителя грузоподъемности, установленного на этих кранах. Во всех других случаях запасовка грузовых и стреловых канатов способом, не предусмотренным документацией на кран, должна быть согласована с заводом-изготовителем.

Мостовые крюковые краны тяжелого режима работы могут быть использованы для работы с магнитом или съемным моторным грейфером без заключения специализированной организации. Необходимые условия при их переводе на работу с магнитом или моторным грейфером определяются владельцем крана и отражаются в его паспорте.

Реконструкция грузоподъемной техники

Даже если ваша задача по реконструкции грузоподъемной техники здесь не упомянута, радиоуправление может оказаться наилучшим решением.

Общепромышленное применение:
Различные краны и кран-балки, электрические тали, лебедки, Перемещение бревен на лесопилке, фабрика по штамповке автомобилей, перегрузка алюминия/стали, линии для тигелей с алюминием, авиастроительный завод, механизмы для обслуживания самолетов, пролет для центра металлообработки, пролет для техобслуживания, погрузо-разгрузочные работы в порту, управление локомотивами для систем мультимодальных перевозок в порту, Гальванизация, Анодирование, и другие виды обработки поверхности, Железнодорожные тележки для заводских дворов, ж/д краны для ремонта путей, силосные башни, разгрузка вагонов с зерном/мусором,горное дело, проходческие машины, вагонетки, удаленные выключатели.

Литейное дело: сталеразливочный ковш, дверь печи, кран-балка в цеху.
Строительство: Краны со штангами токоснимателей, бетононасосы, телескопические погрузчики, башенные краны, автокраны, гидравлические краны, краны для техобслуживания, козловые краны, лебедки, подъемники (вышки), строительные подъемники.

+7 (495) 514-06-95

+7 (967) 090-72-71