В соответствии с Федеральными нормами и правилами* ежегодно необходимо проводить техническое освидетельствование подъёмных сооружений.
* ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (от 12.11.13г. №533).
ООО ИЦ Подъёмная техника* является специализированной экспертной организацией, имеющей все разрешительные документы на проведение технических освидетельствований подъёмных сооружений.
* Выписка из ФНП: Проведение технического освидетельствования ПС разрешается осуществлять экспертным организациям, а также специализированным организациям, занимающимся деятельностью по ремонту, реконструкции ПС. (п.п. 193)
Запрос
ООО ИЦ «Подъемная техника» проводит частичное и полное освидетельствование грузоподъемной техники. На предприятие имеются испытательные груза для проведения данных работ, а также обученный персонал по всем правилам безопасности.
Клиенты
Нашими услугами уже воспользовались:
ООО «Нью-Кармэл»
ООО «Авалон Лоджистикс»
ООО «Нью-Кармэл»
ООО Строй Консалтинг
ООО «Проф Фасад»
ООО «Ремотделстрой-М»
ООО «УКЛ»
ОАО «Второй Московский Приборостроительный Завод»
ООО «Ремотделстрой-М»
ООО «УКЛ»
ЗАО «Экоаэросталкер» (Мосводоканал)
ООО «ЭК – Сервис»
Техническое освидетельствование
Цель и сроки технического освидетельствования кранов, строительных подъемников, подъемников (вышек) Техническое освидетельствование проводится с целью установить, что грузоподъемная машина находится в исправном состоянии, обеспечивающем ее безопасную эксплуатацию. Кроме того, при техническом освидетельствовании проверяется правильность установки грузоподъемной машины и соблюдение регламентированных правилами габаритов. Различают полное и частичное техническое освидетельствование. Полное техническое освидетельствование грузоподъемных машин складывается из осмотра их состояния, статического и динамического испытаний под нагрузкой. При частичном техническом освидетельствовании производится только осмотр грузоподъемной машины без испытания ее грузом. Полному техническому освидетельствованию грузоподъемные машины должны подвергаться перед вводом в работу (первичное техническое освидетельствование) и периодически не реже одного раза в три года. Редко используемые краны (краны, обслуживающие машинные залы электрических и насосных станций, компрессорные установки и другие грузоподъемные машины, используемые только при ремонте оборудования) должны подвергаться полному периодическому техническому освидетельствованию не реже чем через каждые пять лет. Отнесение кранов, зарегистрированных в местных органах технадзора, к категории редко используемых производится этими органами, а остальных кранов —инженерно-техническим работником по надзору за грузоподъемными машинами на предприятии. Частичное техническое освидетельствование всех грузоподъемных машин должно производиться не реже одного раза в 12 мес. Полное первичное техническое освидетельствование стреловых самоходных (автомобильных, железнодорожных, гусеничных, пневмоколесных кранов, а также кранов-экскаваторов) и прицепных кранов, а также грузоподъемных машин, которые выпускаются с завода и перевозятся на место эксплуатации в собранном виде (например, электрические и ручные тали, лебедки), проводится отделом технического контроля завода-изготовителя перед отправкой их владельцу. Полное первичное техническое освидетельствование всех остальных кранов (мостовых, башенных, портальных и др.) проводится после их монтажа на месте эксплуатации администрацией предприятия (инженерно-техническим работником по надзору в присутствии лица, ответственного за исправное состояние грузоподъемных машин на данном предприятии). Периодическое техническое освидетельствование (полное и частичное) кранов всех типов и других грузоподъемных машин, а также внеочередные технические освидетельствования проводятся администрацией предприятия — владельца машин.
Как оформляются результаты технического освидетельствования крана Результаты технического освидетельствования крана (полного и частичного) во всех случаях записываются в его паспорт с указанием срока следующего освидетельствования; результаты технического освидетельствования грузовой тележки, передвигающейся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления, записываются в паспорт тележки, а всех остальных грузоподъемных машин (лебедок, талей) — в журнал их учета и осмотра. Если кран до истечения срока очередного освидетельствования был подвергнут внеочередному техническому освидетельствованию, то устанавливается новый срок очередного освидетельствования, который указывается в паспорте крана. Запись в паспорте и журнале заверяется подписью инженерно-технического работника по надзору. Подпись лица, ответственного за исправное состояние грузоподъемных машин, не требуется. Запись в паспорте крана, прошедшего первичное техническое освидетельствование на заводе-изготовителе или специализированном ремонтном заводе, заверяется ОТК. Если в паспорте крана, подлежащего регистрации в органах технадзора, не осталось места для записи результатов технического освидетельствования, то предприятие (владелец крана) должно заготовить соответствующие листки (по форме, имеющейся в паспорте) и обратиться в местный орган технадзора по месту регистрации крана, где эти листки должны быть пронумерованы и прошнурованы к паспорту крана.